←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Ремонт передних креплений опор кузова

Фотография Дмитрий Дмитрий 04 Mar 2010

При прохождении ТО-30 000 км было обнаружено, что необходимо заменить шайбы на подушках, крепления спереди кузова к раме.По гарантии заказали и доставили, сегодня сообщили. Найду свободное время, поеду на замену.
Снимут всю "морду", сказали где-то часа 2 работы.
Обычно при ТО их мало кто проверяет, не обращают внимание.
А хлюпанье сам видел. Раньше у меня установили усилительный кранштеин, я писал на форуме.
Как заменят пропишу.
Я исключаю замену стабилизаторов передних и задних, заменил.
Задние выходят из строя раньше. После замены совершенно другая езда. :dolf_ru_107:

Полезные посты в теме :

 

- точки входа для доступа к закладным гайкам опор кузова - тынц

- отчет по усилению опор кузова, замена закладных шайб - тынц и тынц

- усиление грибков пластинами и вставками, вариант Алекса - тынц


Сообщение отредактировал ElToro: 03 April 2017 - 11:02 AM
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 04 Mar 2010

А что за шайбы, там их несколько
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 04 Mar 2010

А что за шайбы, там их несколько

Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 04 Mar 2010

Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 04 Mar 2010

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.


Значит, стОит проверить протяжку?
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 04 Mar 2010

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.

У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 05 Mar 2010

Насчет, что шайбы в виде "грибка", это верно. Если они плоские, срочно на СТО. Я пока у себя не менял, постараюсь сфоткать, если допустят.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 05 Mar 2010

Значит, стОит проверить протяжку?

Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 05 Mar 2010

У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?

Попробуй снять подушки и посмотри соединение втулки с шайбой. Может поправить можно (перпендикулярно они д.б.), попробовать подогнуть или подварить, если сорвались. Если нет, то - 6016308002 -6011108000 - 6011208000 коды деталей.
Подушку просто так не вынуть. Надо сантиметра три-четыре запаса иметь. Вот и пришлось приподнимать кузов. На подъёмнике это было не сложно. Потом остальные подушки, те которые ближе к месту ремонта открутить (не снимать), а дальние максимально ослабить.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 05 Mar 2010

Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.


Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.

Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?
Ответить

Фотография Draiver Draiver 05 Mar 2010

Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.

Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?

Все гайки и болты по низу, до которых долезть сможешь.
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 12 Mar 2010

разб_1.JPG
Извените за задержку.
Готов отчитаться.
Сняли "Морду".
Не получилось все поместить, решил по частям.
Ответить

Фотография Andro Andro 12 Mar 2010

Надо найти две неодинаковые? :biggrin:
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 12 Mar 2010

Шайба.JPG
Открутили крепления подушек 6 шт. крепления кузова передних, 3 с одной стороны.
Приподняли кузов и сняли передние подушки.
В верху видно шайбы. Там были трещины. Приварили шайбы большим диаметром, усилили.

подушка.JPG
Вот тот самый "грибок", на который одевается резинка.
Проварили штырь, он болтался.
Все поставили на место, все ОК!
Эта проблемма почти у всех, добраться трудно.
Скрип пропал.
Раньше еще установил усилительный кранштеин, там где АКБ стоит, вместо усилительной шайбы.
Я писал.
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 12 Mar 2010

Как проверить скрип.
Поднять машину, взять мантировку и проверить подушки передние, как проверяем стабилизаторы.
Если "болтаються", то на СТО. Как смог так и сфоткал мобилкой. :connie_49:
Ответить

Фотография Draiver Draiver 12 Mar 2010

разб_1.JPG
Извените за задержку.
Готов отчитаться.
Сняли "Морду".
Не получилось все поместить, решил по частям.

А зачем морду снимали? Уменя обошлось, так меняли.
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 12 Mar 2010

А зачем морду снимали? Уменя обошлось, так меняли.

Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 12 Mar 2010

Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.

Шайбы к чему приваривали?
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 14 Mar 2010

Шайбы к чему приваривали?


К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см. :dolf_ru_107:
Ответить

Гость_Vovix_* 16 Mar 2010

И еще рекомендую проверить - возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя!!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте