Ремонт передних креплений опор кузова
Дмитрий
04 Mar 2010
При прохождении ТО-30 000 км было обнаружено, что необходимо заменить шайбы на подушках, крепления спереди кузова к раме.По гарантии заказали и доставили, сегодня сообщили. Найду свободное время, поеду на замену.
Снимут всю "морду", сказали где-то часа 2 работы.
Обычно при ТО их мало кто проверяет, не обращают внимание.
А хлюпанье сам видел. Раньше у меня установили усилительный кранштеин, я писал на форуме.
Как заменят пропишу.
Я исключаю замену стабилизаторов передних и задних, заменил.
Задние выходят из строя раньше. После замены совершенно другая езда.
Полезные посты в теме :
- точки входа для доступа к закладным гайкам опор кузова - тынц
- отчет по усилению опор кузова, замена закладных шайб - тынц и тынц
- усиление грибков пластинами и вставками, вариант Алекса - тынц
Сообщение отредактировал ElToro: 03 April 2017 - 11:02 AM
Дмитрий
04 Mar 2010
Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.А что за шайбы, там их несколько
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.
Draiver
04 Mar 2010
Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.
Сыч
04 Mar 2010
Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.
Значит, стОит проверить протяжку?
Dimon1969
04 Mar 2010
У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.
Дмитрий
05 Mar 2010
Draiver
05 Mar 2010
Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.Значит, стОит проверить протяжку?
Draiver
05 Mar 2010
Попробуй снять подушки и посмотри соединение втулки с шайбой. Может поправить можно (перпендикулярно они д.б.), попробовать подогнуть или подварить, если сорвались. Если нет, то - 6016308002 -6011108000 - 6011208000 коды деталей.У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?
Подушку просто так не вынуть. Надо сантиметра три-четыре запаса иметь. Вот и пришлось приподнимать кузов. На подъёмнике это было не сложно. Потом остальные подушки, те которые ближе к месту ремонта открутить (не снимать), а дальние максимально ослабить.
Сыч
05 Mar 2010
Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.
Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.
Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?
Draiver
05 Mar 2010
Все гайки и болты по низу, до которых долезть сможешь.Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.
Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?
Дмитрий
12 Mar 2010
Дмитрий
12 Mar 2010
Открутили крепления подушек 6 шт. крепления кузова передних, 3 с одной стороны.
Приподняли кузов и сняли передние подушки.
В верху видно шайбы. Там были трещины. Приварили шайбы большим диаметром, усилили.
Вот тот самый "грибок", на который одевается резинка.
Проварили штырь, он болтался.
Все поставили на место, все ОК!
Эта проблемма почти у всех, добраться трудно.
Скрип пропал.
Раньше еще установил усилительный кранштеин, там где АКБ стоит, вместо усилительной шайбы.
Я писал.
Дмитрий
12 Mar 2010
Поднять машину, взять мантировку и проверить подушки передние, как проверяем стабилизаторы.
Если "болтаються", то на СТО. Как смог так и сфоткал мобилкой.
Draiver
12 Mar 2010
Дмитрий
12 Mar 2010
Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.А зачем морду снимали? Уменя обошлось, так меняли.
Draiver
12 Mar 2010
Шайбы к чему приваривали?Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.
Дмитрий
14 Mar 2010
Шайбы к чему приваривали?
К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см.